Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru
 Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих
 
Регистрация / Забыли пароль?
Логин 
Каталог компаний Каталог сайтов Каталог поставщиков Рейтинг компаний Акции компаний Технологии
Пароль 
  Новости   Статьи   Консультанты   Видео   Образование   Выставки   Тендеры   Поиск партнеров   Справочник   Фото   Исследование  
 Комплектующие для корпусной мебели  Комплектующие для мягкой мебели  Материалы для производства мебели  Мебельное оборудование
НОВОСТИ КОМПАНИИ
 
09.11.2009

Рынок офисной мебели: год в условиях кризиса

 

 Почти год спрос на офисную мебель оставался низким. До восстановления докризисного уровня пройдет еще много времени. На вопросы отвечает Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС

- Удалось ли отрасли восстановиться после спада ноября–февраля?

- Нашей отрасли пока восстановиться не удалось. О быстром восстановлении никто не говорит, и не надеется на него. Потребительский спрос на офисную мебель резко упал прошлой осенью, и ЮНИТЕКС, как крупнейший поставщик, не мог этого не заметить. Почти год спрос оставался низким, до восстановления докризисного уровня пройдет много времени.

- Что произошло на рынке – изменился ли состав игроков, произошло ли перепрофилирование компаний?


- Рынок офисной мебели сильно конкурентный, на нем нет монополий, зато очень много средних и мелких участников, поэтому наша отрасль – сложная для бизнеса, низко- прибыльная, в ней уверенно себя чувствуют только хорошо организованные компании.
Кризис, естественно, обострил проблемы в тех компаниях, где они существовали. Некоторые игроки ушли с рынка, другие свернули или значительно сократили проекты «офисная мебель» и сконцентрировались на бытовой мебели, т.к. спад на этом рынке был не таким резким и сильным.
Сейчас, когда рынок перестал падать и, возможно, начал восстанавливаться, могут появиться новые участники, но в целом состав игроков слабо изменился, почти все лидеры остались.

- Как отразился кризис на вашей компании?

- Мы понимали, что спад спроса в нашей отрасли, во-первых, неминуем, во-вторых, дает нам шанс укрепить свои позиции, т.к. наши конкурентные преимущества – это высочайшее качество продукции и исключительная компетентность специалистов нашей команды: и тех, кто занимается обслуживанием клиентов, и тех, кто им помогает.
Очень важно было заметить сигналы начинающегося спада, грамотно рассчитать его глубину и определить необходимые и имеющиеся ресурсы для выживания и укрепления своих позиций. Сложной была начальная фаза и для менеджмента: одних приходилось учить, вторых – успокаивать, третьих – взбадривать.
Для нас было принципиально сохранить стандарт ЮНИТЕКС – высокий уровень обслуживания наших клиентов, поэтому мы не прибегали к резким сокращениям ни в одном из подразделений. Благодаря этому мы получили значительный запас мощности сервисных служб и стали обслуживать наших клиентов еще быстрее и еще аккуратнее. Это дорогое удовольствие может позволить себе только сильная компания, но мы считаем, что наша надежность – самое важное для наших партнеров.
К спаду спроса мы адаптировались достаточно быстро, не подвели ни одного из наших поставщиков и ни одного из наших клиентов – наша система поставок работала бесперебойно, товар всегда был в наличии и на самых выгодных условиях. Наша политика работы только с лучшими фабриками не только России, но и всего мира, показала свою правильность.
А летом этого года мы уже открывали новые салоны в Москве, благодаря чему ЮНИТЕКС стал еще ближе к своим клиентам.

- Как вы оцениваете перспективы?

- Предсказывать дату окончания кризиса – все равно, что играть на фондовой бирже. Не возьмусь прогнозировать положение в мировой экономике, но что касается российского рынка, который обслуживает наша отрасль, уверен, что такой, как год назад, растерянности руководителей экономикой страны уже не будет, и, стало быть, еще один резкий спад маловероятен.
Нынешняя ситуация не мешает каждой отдельной компании находить новые цели, ставить и успешно решать свои задачи. Главное, чтобы ваши клиенты были вами довольны. Мы уверены, что наши партнеры довольны нами. Будем работать.

По данным журнала "На стол руководителю"


Интервью просмотрели: 3338





Последние Интервью

 

01.02.2010
Будем работать лучше


Саратовский производитель мебели для кухни компания «Мария» хочет сохранить стратегию активного роста на федеральном рынке....


 

4.12.2009
Мебельная компания «Chateau D`Ax» захотела в Омск


На I Форуме франчайзеров, дилерских компаний и совместных предприятий «Поиск партнера - 2009», организатором которого выступил Омский областной Союз предпринимателей, состоялась встреча с членом совета директоров итальянской компании « Chateau D`Ax» ...


 

09.11.2009
Рынок офисной мебели: год в условиях кризиса


Почти год спрос на офисную мебель оставался низким. До восстановления докризисного уровня пройдет еще много времени. На вопросы отвечает Алексей ВЫШКВАРКО, генеральный директор компании ЮНИТЕКС. ...


 

02.09.2009
Объединились два лидера: Командор Екатеринбург и Интерьер-купе


....


 

03.08.2009
Крупный дистрибутор столов и стульев призывает активнее развивать отраслевую кооперацию.


«Элбург» предлагает новые возможности...


 

15,07.2009
Девальвация рубля увеличит на рынке мебели долю отечественной продукции


Недавний строительный бум сопровождался бурным ростом мебельного рынка. Новые квартиры требовали достойных интерьеров, и рынок адекватно реагировал на это....


 

14.05.2009
Маркетинг на мебельном рынке в условиях кризиса.


Данная тема для обсуждения в Дискуссионном клубе предложена мною не случайно, Совсем недавно (в конце ноября) я участвовала в довольно не стандартном событии (по крайней мере так отозвались о нем все участники) - круглом столе на тему «Стратегия в ме...


 

11.05.2009
Мы хотим, чтобы наш портал был независимой площадкой для развития мебельной отрасли.


Мебельный портал www.m-furnitura.ru появился на рынке в начале 2009 года. Он соберает в себе подробную информацию о мебельном рынке: его участниках, технологиях, материалах, событиях....






Уважаемые авторы,
Если на нашем сайте опубликованы ваши материалы, а информация об авторстве не указана или указана не верно, обязательно напишите нам по адресу m-furnitura.ru@mail.ru

 Статьи
 Новости компаний
  Новинки рынка
 Новости


Сертификация мебели   Новости   Бизнес планы   Новинки рынка   Закон и мебель   Статьи   Ассоциации и союзы   Выставочные организации   Мебельные журналы   Эргономика мебели   Таможенная организация   Новости компаний   Литература для изготовления мебели  Краткий словарь мебельных терминов   Програмное обеспечение   Видео мебели   Новинки рынка   Исследование мебельных рынков   Государственные стандарты мебели   Технологии в мебельном производстве   Все, что Вы хотели знать о выставках   Все о мебельной кромке   Интервью   Обзоры мебельного рынка   Учебные материалы   Трехмерные модели мебели. Каталог интернет-библиотек 3D моделей   Статьи по оборудованию для производства мебели  



Подписка Subscribe.Ru
Мебельный рынок и производство мебели РФ.



Информационный бизнес портал
2008-2009


Информационный портал мебельной фурнитуры и комплектующих m-furnitura.ru

Служба поддержи клиентов

Тел: (343) 206-02-14
icq: 449-45-58-94
skype: m-furnitura.ru
e-mail: mail@m-furnitura.ru
Каталоги

Каталог компаний
Каталог сайтов
Каталог поставщиков
Рейтинг компаний
Технологии
Информация

Новости
Статьи
Консультанты
Видео
Образование
Выставки
Тендеры
Поиск партнеров
Справочник
Исследование
Фоторепортажи
Торговая площадка

Комплектующие для корпусной мебели
Комплектующие для мягкой мебели
Материалы для производства мебели
Оборудование для производства мебели
Портал

Помощь
О Портале
Карта портала
Наши партнеры
Размещение рекламы
Rambler's Top100
© Любое использование материалов, размещенных на портале, возможно при наличии письменного согласия администрации сайта и обязательной ссылки на источник
www.m-furnitura.ru
   Разработка сайта: Илья Вербитский


Реклама